1.1. Устранение дефектов и недостатков Поставщик осуществляет в срок до 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты принятия Покупателем положительного решения по соответствующему требования. Возврат некачественного товара осуществляется силами за счет Покупателя.
1.2. В случае обнаружения в поставленном Товаре дефектов его внутренних частей (комплектующих), Поставщик производит замену таких комплектующих, а не полную замену Товара в сборе (при наличии такой возможности).
1.3. Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
1.4. Претензия Покупателя должна быть вручена Поставщику в течение 5 (пяти) календарных дней с момента выявления недостатков Товара с обязательным приложением Акта об обнаружении недостатков в Товаре (далее – «Акт»). Сторона, получившая претензию, обязана дать ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ее получения.
1.5. В случае неполучения Поставщиком Претензии и Акта в указанный в п. 1.8. срок - Товар считается принятым Покупателем без замечаний.
1.6. В случае выявления Покупателем нарушений требований к количеству и качеству Товара Покупатель обязан незамедлительно по телефону, а также по электронной почте уведомить об этом Поставщика. Поставщик, не позднее, чем на следующий день, сообщает о сроке прибытия или о невозможности приезда представителя для совместного составления Акта. Если представитель Поставщика не прибыл или Поставщик уведомил о невозможности его приезда, Покупатель подписывает Акт и направляет его Поставщику вместе с Претензией.
1.7. Бланки Претензии и Акта об обнаружении недостатков в Товаре составляется Покупателем по форме, размещенной на сайте www.restoracia.ru: раздел — «О компании», подраздел – «Документы».
1.8. Поставщик не принимает претензии по качеству Товара в случаях:
Производство и комплексное оснащение отелей
Производство стильной мебели для дома